Единственная база документов и поддержки принятия решений для руководителя учреждения культуры
Задайте вопрос и получите ответ
от эксперта отрасли, например:

Закажите обратный звонок

Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Выбирайте подходящий тариф
Тариф Стандарт
Тариф Премиум
Тариф Плюс
Стоимость за годовую подписку
91 137 
103 946 
199 117 
Скачать коммерческое предложение
Что входит в Систему
Рекомендуемые обзоры изменения, документооборот, госзаказ, организация мероприятий, отчётность и др.
Правовая база федеральная, региональная и судебная практика, более 86 млн. документов.
Шаблоны более 4000 образцов унифицированных и локальных документов, проверенных на практике.
Справочник более 800 справочных таблиц актуальных грантов, величины МРОТ по регионам, госзаказ, инспекции, профстандарты и др.
Уникальная подборка ссылок и сайтов с различными информационными ресурсами для привлечения бизнеса.
Видео семинары и лекции от ведущих специалистов культуры и искусства, добавляем минимум 2 в месяц
Библиотека с журналами
4 профильных журнала
9 профильных журналов
9 профильных журналов
Книги по профилю работы издательства Актион, которых нет в свободном доступе
27
29
29
Сервис по проверке документов
Ежедневные обновления
Планировщик
Конструктор документов
Аудиостатьи
Сервисы, расчёты и калькуляторы по налогам, кадрам, расчёту несостоятельности, НДФЛ, умные таблицы и др.
База поручений для юристов, кадровиков, бухгалтеров, АХХ и ОТ, ссылка на почту с материалами.
Экспертная поддержка
Чат
Быстрый ответ за 15 минут
Быстрый ответ за 15 минут
Быстрый ответ за 15 минут
Письменный ответ эксперта
Официальный ответ за 24 часа
Официальный ответ за 24 часа
Официальный ответ за 24 часа
Персональный эксперт
Консультация с чиновниками
Возможность получить персональное разъяснение за 10 дней
Возможность получить персональное разъяснение за 10 дней
Количество доступов
1 пользователь
10 пользователей
ОБУЧЕНИЕ, аккредитованные курсы на портале НМО
Школа повышения квалификации, более 19 программ
Для одного пользователя
До 100 приглашений
Вебинары и онлайн-конференции
Корпоративное обучение, тестирование, внутренняя аттестация
Быстрокурсы задачи на месяц, с получением эл.сертификата
Для одного пользователя
Для руководителей и кураторов
Скачать коммерческое предложение
Стоимость за годовую подписку
91 137 
103 946 
199 117 
ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ И ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
В ОДНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ
АВТОРЫ
Пошаговые инструкции от практиков и ответы от чиновников Минкультуры, Минтруда, Роспотребнадзора
ПРИМЕРЫ
Практика разных учреждений культуры со статистикой, расчётами прибыли и рекомендациями
ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Иллюстрированные памятки, плакаты, презентации и методички, разработанные нашими дизайнерами для раздачи или демонстрации посетителям
ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
Удобный формат инструкции, поможет не только услышать, но и увидеть, как правильно работать с вспомогательными сервисами
КОМПЛЕКТЫ ДОКУМЕНТОВ
Проверенные образцы докуметов от практиков с подсказками по заполнению
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Федеральная и региональная база с доступом для всех сотрудников с обзорами изменений в отрасли
СЦЕНАРИИ
Разработанные сценарии на все мероприятия творческого года: викторины, интерактивы, праздники, мастер-классы и спектакли.
3 вида экспертной поддержки и мгновенные сервисы в Системе
∞ безлимитное количество вопросов
Специалисты сервиса Экспертная поддержка найдут для Вас нужный ответ на любой вопрос со ссылками на действующее законодательство. Получат разъяснения от чиновников и авторитетных экспертов отрасли.

Задайте вопрос онлайн-помощнику, персональному эксперту или представителю контролирующего ведомства.
ЧТО ЕЩЕ НАЙДЁТЕ ПО СВОИМ ВОПРОСАМ В СИСТЕМЕ?
БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ
2 в месяц = 24 в год минимум
от лекторов из ФФОМС, Минздрава, Минфина и других ведомств
ШАБЛОНЫ
по кадрам, бухгалтерии, госзакупкам
с учетом специфики культуры и искусства
ЖУРНАЛЫ И КНИГИ
для руководителей учреждений
Справочник руководителя учреждения культуры, Госзакупки.ру, Справочник кадровика
СЦЕНАРИИ и ИДЕИ
в тематических подборках разных форматов мероприятий
Библиотека форматов - более 150 паспортов мероприятий со сценариями
РАЗНЫЕ ВЕРСИИ → РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Рекомендации

Просто и понятно. Рекомендации обновляются по мере необходимости, поэтому вы всегда можете быть уверены в актуальности материалов.
Справочники

Нужная информация в удобной форме. Можно распечатать и держать под рукой. В этом же разделе — профессиональный календарь.
Сервис "Быстрые ответы"

Если нет времени читать развернутый ответ, просто введите запрос и получите ответ в один клик.

Шаблоны

Все локальные документы для работы учреждения культуры.

Сервисы

Удобные расчетчики и отправка электронной отчетности.

Школа

Повысьте свою квалификацию и получите удостоверение.

Доступ ко всем номерам журнала "Справочник руководителя учреждения культуры" — рекомендации по решению задач
Все ситуации, которые должны контролировать руководители, если сотрудники работают сверхурочно
В Трудовом кодексе есть только общая норма об оплате сверхурочной работы: первые два часа переработки нужно оплатить как минимум в полуторном размере, остальные — в двойном. Как оформлять переработки и оплачивать их в нестандартных ситуациях, Кодекс не устанавливает. Чтобы оформить переработки, вам понадобятся три документа. На возможные претензии сотрудников, которые получили за сверхурочные часы меньше, чем рассчитывали, сможете ответить с нашими примерами.
№10, октябрь
Приходите в библиотеку Системы Культура
Система Культура – главный отраслевой ресурс
для всех учреждений культуры - от библиотек до театров.
Минтруд
Минкультуры
МОСГОРТУР
Специалисты профильных ведомств и министерств
Первыми расскажут об изменениях в законодательстве и уточнят, на что будут обращать внимание их коллеги при проверке.
Редакция Системы Культура
Анализируют все изменения в работе, уточняют спорные вопросы, готовят пошаговые разъяснения. Уточняют у контролирующих ведомств правила, как применять новый закон.
Мария Соловова
Главный редактор направления Культура
Ольга Карамышева
Главный редактор
Екатерина Уткаева
Редактор - эксперт
Ирина Давыдовская
Редактор - эксперт
Анастасия Красных
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Виталий Тепляков
Ведущий юрист-эксперт
Татьяна Волохович
Юрист-эксперт
Ивашиненко Николай
Ведущий юрист-эксперт группы экспертной поддержки тематического направления «Медицина и Культура»
АВТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРА КУЛЬТУРЫ
Эксперты делятся инструкциями для работы руководителя учреждения культуры, которые проверили на практике.
Елена Абидуева
Юрист-эксперт
начальник информационно-методического отдела Иркутского областного Дома народного творчества
Забелина Наталья Аветиковна
Библиотека
Заслуженный работник культуры России, директор Центральной Городской Деловой Библиотеки, председатель Cовета директоров московских библиотек
Наталия Новикова
ДШИ
Директор, преподаватель высшей квалификационной категории МБУ ДО «ДХШ им. М.Г. Абакумова»
Александр Семячко
Библиотека
заведующий отделом по работе с юношеством Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (г. Санкт-Петербург)
Валерия Маламура
Юрист-эксперт
Юрист МХТ имени А. П. Чехова
Пугач Ольга Владимировна
Музей
автор проекта «Культурный плоггинг», руководитель направления спорта и туризма ГМЗ «Царицыно»
Полянская Александра Яковлевна
ДШИ
директор ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств «ЦЕНТР», почетный работник общего образования РФ.
Бородич Оксана Олеговна
Библиотеки и КДУ
заместитель директора по вопросам библиотечной деятельности Объединения библиотек и культурных центров Зеленограда
Степанов Эдуард Альбертович
Юрист-эксперт
советник государственной гражданской службы 2-го класса, полномочный представитель спецотдела по контролю за исполнением законов сотрудниками органов власти в РФ Федерального комитета по контролю, борьбе с коррупцией и терроризмом
Дубенскова Дарья Алексеевна
КДУ
учредитель Creative University, федеральный эксперт в сфере креативной экономики, соучредитель Международной ассоциации креативных индустрий (ICIA)
Кошевая Екатерина Анатольевна
 
Руководитель юридической службы благотворительного фонда «Я в помощь», преподаватель РГГУ, лектор на площадке «PRO.Культура», член комиссии по развитию креативных индустрий при ТПП РФ
Игорь Новиков
Библиотека
ученый секретарь Губернской Универсальной Областной библиотеки МО
Якунькина Мария Викторовна
КДУ
Заведующая отделом информации ГРДНТ им. В.Д. Поленова, эксперт по развитию культурно-досуговых учреждений
Анисимова Людмила Сергеевна
Музей
кандидат педагогических наук, директор АНО «Центр развития туризма и культуры «Наследие», член общественного совета при Министерстве образования, науки и молодёжи Республики Крым
Донина Ирина Николаевна
Музей ОВЗ
заместитель директора по культурно-образовательной деятельности Российского этнографического музея, кандидат культурологии и доцент Санкт-Петербургского института культуры
Дарья Чугай
Минкультуры Омска
Начальник управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства культуры Омской области
Получите демодоступ на 3 дня
Что думают пользователи о системе
Каждый день Система Культура становится
лучше благодаря вашим отзывам
Вместе с Пользователями мы создаем продукт, удобный и отвечающий
интересам руководителей учреждений культуры
Еленина Валерия Павловна
10 из 10
Удобный и профессиональный сайт, все необходимые документы под рукой. Искала, как работать по профстандартам и как составить план перехода на них.
Дмитриева Ольга Алексеевна
10 из 10
Самое трудное было во время пандемии коронавируса быстро и правильно перевести сотрудников на удаленку. Вообще непонятно было, как офомлять кадровые документы и оплачивать "нерабочие дни". Благодаря Системе Культура все стало ясно, шаблоны пригодились.
Цветков Евгений Олегович
10 из 10
Искал нормы по дезинфекции помещений и как работать онлайн. Нашел подробные руководства, про все свежие изменения в работе оперативно сообщали. Спасибо коллегам! Жду больше видео на профессиональные темы.
Кузнецова Мария Сергеевна
10 из 10
Уже не представляю свою работу без ежедневной проверки Системы Культура. Всегда вовремя расскажут, что нового, подскажут, посоветуют и проконсультируют!